Легкий Start

Получи до конца июня

Бесплатный сайт

из каталога

спец. предложений

+

Домен и хостинг со скидкой 30% 2 000 руб. в год

12 основных правил успешного сайта

Опубликована startgo 15.04.2015 0 Коментарии

1.  Доменное имя.
Как правильно составить доменное имя: вставить в него ключевые слова (okna, dveri, manikjur, dizajn, picca и т.д.), название региона (spb, msk, 812, 095 и так далее).
Неподходящие варианты: номер телефона (зачем он пользователю, ещё не зашедшему на ваш сайт?), только название фирмы (оно никому ни о чём не говорит). Слова желательно разделять тире.


2. Контактные данные.
 У клиента должен быть выбор, каким способом с вами связаться: телефон, почта, скайп, соц.сети, форма обратной связи, карта проезда. Желательно, чтобы телефон и адрес почты были на каждой странице сайта на видном месте.


3. Целевые страницы.
Под каждый продаваемый продукт необходимо делать отдельную страницу.
Элементы целевой страницы: продающий рекламный текст, фотографии продукта с подписями, различные видеоматериалы, ссылка на страницу контактов.

4. Избавьтесь от банальностей и «птичьего языка».
Клиенты бывают двух типов — профессионалы и обычные люди. Если вы продаете продукт узкому кругу специалистов — пишите профессиональным языком. А что, если вы торгуете среди обычных людей? Пишите максимально простым и понятным языком. И уберите с сайта банальности вроде «Я рад, что вы посетили наш сайт». Я тоже рад, что вы рады.

5. Информационные статьи и блоги.
Информационные статьи и блоги  позволяют привлекать людей из поисковых систем.
Чем больше переходом, тем больше лояльных клиентов

6. Рекламная кампания в Яндекс.Директе и/или Google.AdWords.
В рекламу можно запустить: целевые страницы продуктов, информационные статьи, страницу отзывов.

7. Оптимизация под поисковые системы. Обязательно оптимизируйте страницы Вашего сайта.

8. Подписка Вконтакте.
С помощью подписки вы можете удерживать у себя людей, пришедших к вам из поиска или из Директа. Вы можете дублировать в подписке новости, статьи, акции и спецпредложения. Причем статьи лучше публиковать так: пишете 2-3 первых абзаца, и даете ссылку на сайт. Я считаю, что именно сайт должен быть основой маркетинговой стратегии. Социальные сети — лишь помощник.

9. Отзывы клиентов.
Сделайте отдельную страницу отзывов, где каждый клиент может поделится своим мнением.
 Страницу отзывов можно отдельно рекламировать.

10. Портфолио.
Бывает двух видов. Первый тип  портфолио «Было-стало» (вы ставите рядом две фотографии до и после вашей работы, и даете пояснительные комментарии), второй — «процесс создания продукта» (расщепляете создание продукта на этапы и описываете каждый этап, уделяя внимание мелочам).

11. Гарантии.
Чтобы клиенты вам доверяли, им нужны гарантии. Пример гарантии: «Если мы опоздаем с доставкой пиццы, мы подарим её вам бесплатно». И вы должны именно так и поступить в случае просрочки! Очень хорошо работают гарантии 100% возврата денег. Подумайте, на каких условиях вы готовы вернуть деньги клиенту. Самих возвратов будет не так много, а вот конверсия подскочит значительно. Ещё один плюс — далеко не каждый ваш конкурент решится на подобную гарантию.

12. Персонализация вашего сайта.
Малый бизнес — это как правило буквально несколько человек. Не стоит этого стесняться. Покажите себя: кто вы, как вас зовут, почему занимаетесь именно этим бизнесом, каковы ваши заслуги.

Оставить комментарий